Спасибо, что обратились к нам! Будем рады дальнейшему долгому сотрудничеству.
Для того, чтобы получше узнать о вас и вашей компании - заполните, пожалуйста, данный бриф.
И мы сможем сделать для вас индивидуальное коммерческое предложение по видео, которое будет работать именно на вас.

При возникновение вопросов - обращайтесь к своему продюсеру.
Спасибо!
Информация о вашей компании и контактное лицо
Имя, фамилия, должность
Описание предмета внимания
Продукт, услуги, информация о компании, и т.п.
Например: краткое описание рекламируемого продукта, его суть, свойства, уникальные элементы, добавленные ценности, УТП.
Пол, возраст, модель поведения аудитории на Вашем сегменте рынка, реакция на Ваш или похожий продукт, другие особенности предполагаемого зрителя или покупателя.
Текущее/планируемое, включая стратегию ценообразования. Например: «Avis — компания № 2 по прокату автомобилей. Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других».
Локальные, региональные и зарубежные конкуренты. На кого Вы ориентируетесь? Кто пытается “угнаться” за Вашей компанией? Кого Вы хотите оставить далеко позади? Эта информация и для внутри корпоративной истории.
Укажите результаты любых подобных исследований, если Вы знаете о таких. Если нет - смело оставляйте поле пустым.
У Вас есть восхитительная личная история, которую можно было бы вписать в сюжет? Ваша компания сталкивалась с чем-то невероятным? Может, Ваш маркетинговый отдел безумно хочет увидеть в кадре летающую акулу? Укажите любые пожелания!
Описание задачи
Привлечь на сайт 1000 потенциальных покупателей, мотивировать 10 000 человек заполнить заявку, найти того, кто согласится стать Вашим партнёром?
Если Вы уже знаете, чего хотите - просто напишите здесь. В ином случае, мы будем готовы предложить своё решение Вашей задачи.
От предполагаемого хронометража зависит работа над сценарием, скрипт-докторингом, раскадровкой, количество графики и срок изготовления всего продукта.
Экраны специализированных выставок, электронные баннеры вдоль автомагистралей, интернет-площадки, кинотеатры и ТВ.
Многое зависит от контекста. К примеру, если видео иллюстрирует или открывает некое событие, то важно обладать всей информацией об этом событии.
Поднять продажи на 300 000 единиц в месяц; пассивно получать новых клиентов в дальнейшие два года; другое.
Данные о задаче
Если снимаем на вашей территории (производство, офис, склад и так далее - лучше всего сразу взглянуть на объекты для более точного просчёта. Приложите ссылку.)
Приложите ссылки.
Made on
Tilda