По своей сути, маркетинг - это поиск клиентов. Однако если вы уже давно занимаетесь маркетингом товаров или услуг, вы знаете, что реальность может быть сложнее, чем кажется. Все дело в том, как вы находите этих клиентов, а способов найти клиентов, вызвать интерес и увеличить продажи, кажется, бесконечное множество.

Входящий видеомаркетинг и исходящий видеомаркетинг - это две стратегии, которые могут быть эффективными, но у них разные цели и ограничения, которые необходимо учитывать. Прежде всего, важно понять различия между входящим и исходящим маркетингом в целом.

Входящий и исходящий маркетинг
Хотя их часто противопоставляют друг другу, правда в том, что и входящий, и исходящий маркетинг могут быть эффективными. Вот в чем разница между ними.
Входящий маркетинг - это маркетинг, который приводит клиентов к вам, используя подход "притягивания", а не "выталкивания". Это популярная стратегия, потому что это наименее продажный подход к привлечению клиентов. Взаимодействуя с целевой аудиторией информативными и развлекательными способами, ваш бренд становится тем, к кому они будут обращаться всякий раз, когда будут готовы совершить покупку.
Исходящий маркетинг, с другой стороны, ассоциируется с более традиционными формами рекламы. Вместо того чтобы ждать, пока клиенты сами придут к вам, их "подталкивают" к вашему бренду. Конкретные рекламные объявления используются для охвата широкой аудитории, поскольку большинство людей, просматривающих рекламу, не будут предпринимать никаких действий. Исходящий маркетинг может стать отличным способом познакомить потенциальных клиентов с вашим брендом, чтобы они знали, к кому обратиться, когда будут готовы совершить покупку.

Почему стоит использовать видео для входящего и исходящего маркетинга?
Выбираете ли вы входящий маркетинг, исходящий маркетинг или и то, и другое, существует множество различных подходов. В прошлом обе формы маркетинга были связаны с текстом и изображениями. Хотя слова и изображения все еще могут быть эффективными способами маркетинга, в современном мире гораздо лучше использовать видео. Вот несколько причин, почему:
Видео захватывает практически все соц. сети и платформы. Знаете ли вы, что в 2017 году видео в Интернете составило 69 процентов всего мирового потребительского трафика? Или что более 50 процентов людей ежедневно просматривают видео в Интернете, а социальные видеоролики получают на 1200 процентов больше просмотров, чем текстовый и графический контент вместе взятые?
С помощью видео вы можете сказать больше за меньшее время. За несколько секунд видеоконтента можно рассказать больше, чем за несколько секунд картинки и сопроводительного текста. Это означает, что вы можете объяснить что-то более четко, предоставить больше информации и развлечь аудиторию более эффективно, чем с помощью изображений и текста.

Видео - это отличный способ добавить индивидуальный подход к вашей маркетинговой стратегии. С помощью видео клиенты могут узнать лицо вашего бренда. Вы можете построить более личные отношения со своими клиентами и последователями, обращаясь к ним через видео, вместо того чтобы полагаться на изображения и письменный текст. Наконец, видео также легче усваиваются. Не все могут с комфортом читать и воспринимать длинные сообщения. Вместо того чтобы просить кого-то потратить несколько минут на изучение вашего письменного контента, ему нужно просто сесть, расслабиться и посмотреть короткое видео.

Тактики входящего видеомаркетинга

Надеемся, вы убедились в том, что видеомаркетинг полезен для вашего бизнеса! Вот несколько наших любимых тактик входящего видеомаркетинга, а также то, как заставить их работать на ваш бренд:
Образовательный контент на YouTube: Один из лучших способов убедить клиентов обратиться к вашему бренду в нужный момент - позиционировать себя как эксперта в своей области. Подумайте, чему вы можете научить свою целевую аудиторию, и создайте видеоролик о том, как это сделать, прочитайте занимательную лекцию или проведите демонстрацию. YouTube - идеальное место для распространения такого контента: это не только любимая развлекательная платформа для многих людей, но и вторая по величине поисковая система после Google.
ВЛОГИ: Влоги и видео "День из жизни" заставляют нас чувствовать связь с людьми, которых мы смотрим. Создавайте личный, аутентичный контент, который вдохновляет или создает сообщество. Используйте непринужденный тон и неформальный голос, чтобы установить искренний контакт с целевой аудиторией.
Видео, распространяемое через рассылку по электронной почте: Видеоролики отлично подходят и для рассылок по электронной почте! Объявите о событии или запуске продукта, отправьте своим подписчикам бонусный контент или покажите им, над чем вы работали. Попробуйте добавить эмодзи камеры в тему письма, чтобы получить больше кликов.

Тактики исходящего видеомаркетинга
Стратегии исходящего видеомаркетинга могут значительно увеличить количество кликов, экспозицию и интерес к вашему бренду по сравнению с фото- и текстовыми вариантами. Вот несколько способов заставить исходящее видео работать на вас:
Телевизионная реклама: Телевизионная реклама не умерла! Существует множество способов провести рекламную кампанию на телевидении, но в 21 веке очень хорошо, если вы можете связать ее с кампанией в социальных сетях или в Интернете. Обязательно разместите свой рекламный ролик в Интернете, чтобы им можно было поделиться на разных платформах.
Видео-билборды: Не просто добавьте традиционный рекламный щит к карусели изображений других компаний. Используйте все преимущества видео-билбордов, создавая движущиеся рекламные объявления. Создайте что-то, что привлечет их внимание достаточно надолго, чтобы они узнали, кто вы. Чаще всего такие видео используются для маркетплейсов и рекламы в яндекс директ

Давайте обсудим ваш следующий видеопроект
В конечном счете, дело не в том, лучше ли входящий видеомаркетинг, чем исходящий. Напротив, важно понять их оба, чтобы использовать их в полной мере. Сочетайте несколько тактик и будьте готовы пробовать новое.
Если вам нужно с чего-то начать, свяжитесь с одним из наших креативных продюсеров, чтобы начать работу над вашим следующим видеопроектом. ВИДЕОСТУДИЯ ANTISTATIC.PRO имеет опыт создания высокоэффективных видеороликов как для исходящего, так и для входящего маркетинга. Это бесплатно, так чего же вы ждете?
Made on
Tilda