В мире маркетинга практически невозможно игнорировать видео, когда мы вступаем в 2023 год. Оно просто повсюду - традиционные эфирные ролики, ютюб, социальная реклама, ТВ, бесчисленные другие каналы, которые имеют неоценимое значение для успеха маркетинга.
И если вы думаете когда начать создавать контент для своего маркетинга то - Лучшее время для начала было вчера. Второе лучшее время - сейчас.
Другими словами, если ваш бизнес все еще откладывает видеоконтент на неизвестную дату в будущем, вы продолжаете упускать его многочисленные преимущества.

И вот 67 статистических данных, которые доказывают важность видеомаркетинга в 2023 году.

Многие общедоступные статистические данные по видеомаркетингу посвящены тому, как потребители взаимодействуют с видео и почему маркетинговые команды отдают предпочтение видео, но очень мало информации о том, как эти команды подходят к самому процессу производства.
Приведенные ниже статистические данные были получены в результате опроса, проведенного в марте 2022 года, в ходе которого было получено 1392 ответа от маркетологов по всей стране.

А пока вот что мы нашли актуальным на 2023 год:

Основные статистические данные
82% наших респондентов создавали видеоконтент в течение последних трех лет, причем около трети из них занимались производством своими силами, а две трети обращались за помощью к сторонним организациям.
63% маркетологов заявили, что вовлеченность является наиболее важной метрикой, которую они будут отслеживать, а трафик, коэффициент конверсии, время просмотра, впечатления и количество кликов почти сравнялись по значимости.
92% маркетологов считают, что видео будет играть важную роль в маркетинге в ближайшие годы.
93% маркетологов планируют включить видео в свои маркетинговые стратегии в течение следующих нескольких лет. Этот же ответ в прошлом году выбрали 82% маркетологов, подчеркивая, что видео все еще находится на подъеме.
90% респондентов отметили, что им "Очень нравится" или "В некоторой степени" смотреть видеоконтент брендов онлайн, и менее 4% поделились, что им совсем не нравится смотреть видеоконтент брендов.

Производственная статистика:
36% респондентов планируют потратить на свои проекты 150 000 рублей или меньше, а 14% - 800 000 рублей или больше.
53% маркетологов заявили, что в этом году они будут создавать объясняющие или брендовые видеоролики, которые обычно рассказывают о том, как появился бренд, что он собой представляет и почему потребителям это важно.
64% респондентов заявили, что в настоящее время они размещают на различных каналах от одного до четырех видеороликов в месяц.

Распространение видео:

Веб-сайт и платформы социальных сетей были двумя главными каналами, которые маркетологи предпочитают для распространения видео.
Если бы респондентам пришлось выбирать одну социальную платформу для распространения видеоконтента 24% выбрали YouTube.

Оценивая успех видеокампании, большинство маркетологов отметили, что он зависит от типа видео, которое они снимают.

Привычки потребителей:

Только 4% маркетологов поделились, что им совсем не нравится смотреть видеоконтент бренда.
Три ведущие платформы, которые потребители используют для просмотра видеоконтента, - YouTube, Instagram и VK.
58% потребителей говорят, что предпочитают смотреть видеоконтент на смартфоне. Ноутбуки занимают второе место - 19%.
Две главные черты, которые потребители считают важными для создания увлекательного видео, - это ясность сообщения/истории и подлинность.
Наглядный пример, который помогает нам понять маркетинговые цели и маркетинговую статистику

Короче говоря, видео невероятно полезно для любой маркетинговой цели, которую преследует ваша организация. (Небольшое примечание: если вы не уверены, как использовать видео для достижения ваших маркетинговых целей на 2023 год, наши продюсеры с удовольствием вам помогут найти подходящий вариант! Оставьте заявку внизу этой статьи, чтобы воспользоваться нашими знаниями в области видео).

Если вы еще не совсем уверены в силе видео, вот статистика, подтверждающая это.

Использование видео для привлечения аудитории:
Когда речь идет о привлечении новых клиентов, вполне логично, что видеоконтент является эффективным. Он сочетает в себе визуальные образы, звук и дополнительные возможности, такие как эффекты или текстовые заголовки, чтобы нарисовать более полную картину вашей организации или продукта. Кроме того, поскольку видео динамично, оно привлекает внимание лучше, чем статичные изображения или стены текста.

Вот что мы знаем о видео для привлечения клиентов:

84% маркетологов утверждают, что видео помогло им генерировать лиды.
85% маркетологов утверждают, что видео - это эффективный способ привлечь внимание в Интернете.
Видеореклама стала способом №1, с помощью которого потребители узнали о бренде, у которого впоследствии совершили покупку.
Более 90% людей говорят, что открывают для себя новые бренды или продукты на YouTube.

Как видеомаркетинг может привлечь новых клиентов и удержать старых:

Видео отлично подходит для этапа привлечения, потому что это подлинный способ для зрителей узнать больше о вашей организации без ощущения, что их подталкивают к немедленному совершению покупки. Вот некоторые статистические данные о стадии привлечения.
86% маркетологов утверждают, что видео помогло им увеличить посещаемость сайта.
83% маркетологов утверждают, что видео увеличило время пребывания на их сайте.

Использование видео для привлечения потенциальных клиентов:
На этапе привлечения потенциальных клиентов ваша цель - продолжить общение с аудиторией и показать им, почему именно ваш продукт или услуга являются решением их проблем. Но вместо того, чтобы концентрироваться на продаже, вы используете этап осведомления для построения отношений. Вот несколько статистических данных о том, как видео помогает на этапе осведомления.
94% видеомаркетологов утверждают, что видео помогло улучшить понимание пользователями их продукта или услуги.
Зрители утверждают, что они сохраняют 95% информации, полученной с помощью видео.

Использование видео для закрытия сделок:
Видео невероятно эффективно для преобразования потенциальных клиентов в покупателей. Почему? Видео часто означает, что зрители могут увидеть ваш продукт или услугу в действии, предварительно ответив на вопросы, которые у них могли возникнуть, и продемонстрировав реальное применение. Это отлично подходит для преодоления последних возражений и преодоления разрыва между интересом и покупкой. Вот несколько статистических данных, иллюстрирующих эффективность видео для конверсии.


Готовы к более подробной информации? Оставьте заявку и мы сделаем видео для вас.
Made on
Tilda