Часто в видеомаркетинге наиболее эффективным подходом может сторителлинг.
Это может быть видеоролик о бренде, где вы или ваш генеральный директор рассказываете о своем видении компании прямо в камеру в ярком и вдохновляющем ролике. Или же это может быть простое видео FAQ, где вы отвечаете на вопросы клиентов из-за стола для социальных сетей вашей компании.
В любом случае, перед тем как готовиться к вашему большому представлению на экране, вы зададитесь извечным вопросом: Что мне надеть?
Хотите верьте, хотите нет, но то, что вы наденете на профессиональную видеосъемку, очень важно, даже если вы не являетесь большой знаменитостью или иконой моды. Даже для небольших постановок есть несколько правил, которым следует следовать при выборе гардероба для видеосъемки.
Чтобы помочь вам, мы приводим несколько модных правил, о которых следует помнить, готовясь к важному дню!
1. Надевайте то, в чем вы чувствуете себя комфортно
Если у вас берут интервью или вы читаете по сценарию прямо в камеру, вы должны чувствовать себя уверенно и естественно, чтобы выступить как профессионал. Как и в любой другой обычный день, в одних нарядах вы будете чувствовать себя увереннее, чем в других. Энергия, которую вы излучаете в своем видео, будет гораздо более естественной, если вы чувствуете себя хорошо в том, что на вас надето.
Это не значит, что вы должны появиться в джоггерах (конечно, если это не ваш бизнес!), но вы должны чувствовать себя расслабленно. Если ваша одежда неудобна, вы будете все время беспокоиться о том, как исправить мелочи. Помните, уверенность - это ключ к успеху!
2. Наденьте что-нибудь легкое
Носите одежду, которая позволит теплу выходить из вашего тела. Свет на профессиональных съемочных площадках может быть очень горячим. Поскольку на съемочной площадке используется больше светодиодных ламп, чем когда-либо прежде, производственное помещение может быстро нагреваться, и последнее, чего вы хотите, это вспотеть или чтобы весь ваш макияж слетел.
Кроме того, как мы уже говорили, важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно на съемочной площадке. Ничто так не портит комфорт, как перегрев в течение всего дня!
3. Носите то, что соответствует вашему бренду
Брендинг помогает создать и поддерживать имидж вашей компании. Если вы снимаете профессиональное интервью, питч-видео или любой вдохновляющий рекламный ролик, вы должны постараться выглядеть соответствующим образом. Подберите наряд в соответствии с темой съемки. Вы не захотите надевать костюм и галстук для интервью в парке аттракционов, и уж точно не наденете футболку для интервью с мэром.
Если вы снимаете интервью в студии, то, скорее всего, вам следует одеться в типичную одежду для эфира: рубашки, галстуки, юбки, платья или брючные костюмы - если только это не является стандартом в вашей профессии. Если вы сомневаетесь, выберите более элегантную версию вашего обычного офисного костюма.
4. Примеряйте свой гардероб до дня съемки.
Нет ничего хуже, чем купить новый наряд и обнаружить, что он сидит на вас не так, как вы себе представляли. Иногда наша одежда выглядит в зеркале великолепно, но ее практичность не соответствует нашему образу жизни - юбки, которые слишком тесны для ходьбы, пиджаки, которые неоправданно ограничивают движения рук, или обувь, которая предназначена для чего угодно, только не для ходьбы.
Вы можете избежать неполадок с одеждой в день видеосъемки, примерив всю одежду заранее. Сделайте еще один шаг вперед - проведите полную генеральную репетицию. Например, если в видеоролике вы будете сидеть, убедитесь, что одежда достаточно свободна, чтобы вам было удобно сидеть. Заранее отработайте все движения, которые вы будете делать на камеру, чтобы убедиться, что вы сможете двигаться так, как это будет необходимо во время интервью.
5. Возьмите с собой запасной вариант на всякий случай.
Самый безопасный вариант гардероба для съемок - это взять с собой запасной наряд или несколько запасных нарядов на случай, если с первым вариантом что-то пойдет не так. Если цвета не сочетаются с подготовленным фоном или вы просто хотите сделать несколько дублей в другом наряде, всегда приятно иметь возможность выбора. Просто убедитесь, что вы аккуратно перевозите запасные варианты, чтобы они не помялись до того, как они вам понадобятся.
6. Не надевайте яркие, горячие цвета.
Теперь о том, чего не стоит делать. Даже с учетом безграничной силы магии кино (монтажа), цвета, которые вы надеваете на камеру, все равно имеют значение. Например, насыщенные красные цвета будут кровоточить и могут сделать окружающие предметы, включая ваше лицо, красными.
С другой стороны, более холодные цвета, такие как фиолетовый или коралловый, будут более яркими на экране, не влияя на то, как вы выглядите.
Что касается узоров, то большинство из них проблематичны. Например, крупные узоры, как правило, слишком отвлекают и отвлекают внимание от говорящего, а мелкие узоры могут создавать эффект "жужжания", поскольку кажется, что они жужжат вокруг. Это особенно касается пледов, зигзагов и узких полос. Единственным надежным вариантом использования узоров на видео являются узоры среднего размера, поэтому старайтесь выглядеть как можно более нейтрально.
И не забудьте: не надевайте зеленое перед зеленым экраном... если только вы не хотите выглядеть как "плавающая голова".
7. Не носите цвета, которые противоречат вашему цвету лица.
Если у вас бледный цвет лица, держитесь подальше от чисто белой одежды. Любые чисто белые рубашки, которые вы наденете, будут казаться светящимися после того, как оператор настроит "баланс белого" (экспозицию) видео. Вместо этого наденьте то, что подходит к вашему цвету кожи, например, приятный светло-голубой. или кобальтовый.
В целом, избегайте носить любой цвет, который слишком близко совпадает с цветом вашей кожи. Это может либо размыть вас, заставив исчезнуть характерные черты лица и тела, либо вызвать оптическую иллюзию, заставив зрителей думать, что вы обнажены. Даже если совершенно ясно, что это не так, подсознание человека редко может не пойти туда, поэтому лучше избегать этого!
Вам также лучше избегать полностью черного цвета. Это в меньшей степени связано с цветом вашей кожи, а в большей - с процессом цветокоррекции, который происходит на этапе постпродакшена, когда монтажная группа подгоняет все цвета друг к другу. Когда цвет правильно подогнан к вашему лицу, черный цвет вашего наряда будет выглядеть слишком темным, и вы потеряете всю четкость вашего наряда, в результате чего ваше тело будет выглядеть как бесформенная масса.
8. Не забывайте наслаждаться процессом.
Вам нужно позволить себе сделать глубокий вдох и расслабиться. Поверьте, что специалисты за камерой позаботятся о том, чтобы вы не выглядели плохо. В конце концов, это их работа.
Вместо этого позвольте себе насладиться процессом и повеселиться! Пусть ваша индивидуальность проявится как в вашем выступлении, так и в выборе одежды.

Вам нужен надежный видеопродакшн, чтобы создать эффектные видео?

Обращайтесь! Наша команда с удовольствием сделает вас звездой. Или, если вы стесняетесь камеры, мы можем пригласить для вас талантливых актеров. В любом случае, наличие отличного видео, которое вы можете использовать на своем сайте, социальных платформах, в маркетинге по электронной почте и не только, имеет решающее значение для успеха в цифровую эпоху. Чего же вы ждете?
Made on
Tilda