Почему вам нужно больше, чем одно видео ?
Покупатель отправляется в "приключение", чтобы решить проблему в своей жизни, переживает "решающий кризис", исследуя варианты, одерживает победу, решив эту проблему, а затем "возвращается домой" с новым продуктом, который решает эту проблему.
Возможно, это глупое сравнение, но сосредоточение внимания на сходстве между тем, как мы рассказываем истории, и тем, как мы принимаем решения, может помочь вам лучше понять психологию ваших потенциальных клиентов - особенно при создании и использовании видеоконтента для помощи вашим воронкам продаж. Видеоконтент поможет вам лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами на каждом этапе пути покупателя и убедить их выбрать именно вас, а не конкурентов.
Надеюсь, вы уже провели исследование и начали понимать и определять, кто является вашими потенциальными покупателями. Это позволит вам лучше соотнести создаваемый видеоконтент с их индивидуальной персоной покупателя. Целью создаваемого вами контента будет решение проблем и вопросов, с которыми сталкиваются ваши покупатели на каждом этапе своего пути, а видеоконтент - это лучший контент для этой работы.
Вот как можно интегрировать видео на каждом этапе маркетинговой воронки, чтобы привлечь покупателей на их собственном пути к покупке вашего продукта.
Действие первое: привлечение потенциальных покупателей на этапе информирования
Путешествие покупателя начинается с этапа осведомленности. Это этап, на котором ваш потенциальный покупатель впервые узнает, что у него есть проблема.
Для вашей компании это будет этап, на котором ваш будущий клиент должен осознать, что у него есть проблема, которую необходимо решить. Ваша задача - помочь им осознать, что у них есть проблема, и привлечь их обратно на ваш сайт или целевую страницу, чтобы узнать больше и развить интерес к вашей компании или продукту как к решению этой проблемы. На этом этапе вы захотите сосредоточиться на создании отраслевого или образовательного видео. Отраслевое видео - это видео, которое освещает возможности вашей отрасли в целом, при этом не обязательно рекламируя ваш бренд. В таких видео вы ориентируетесь на людей, которые даже не подозревают, что у них есть проблема. Вы можете показать статистику, тенденции или новости отрасли, обычно призванные подчеркнуть масштаб "проблемы", чтобы привлечь нужного клиента.
С другой стороны, образовательное видео предназначено для обучения потенциальных клиентов тому, как использовать преимущества вашей продукции для решения их проблемы. Таким образом, если отраслевое видео будет освещать проблему в отрасли, то образовательное видео будет направлено на то, чтобы поделиться образовательным контентом для решения этой проблемы. Например, если вы руководите маркетинговой компанией, вы можете сделать образовательное видео под названием "Как рекламироваться на Facebook", чтобы рассказать потенциальным клиентам о том, как решить проблему привлечения новой аудитории с помощью рекламы на Facebook.
Говоря о рекламе, вам нужно будет продвигать свою отрасль или образовательные видео с помощью рекламных долларов, чтобы привлечь клиентов. Изучение правильных каналов распространения для поиска и охвата нужных потенциальных клиентов имеет первостепенное значение для того, чтобы понять, куда и на что тратить деньги.
Профессиональный совет: Если вы все еще не можете привлечь потенциальных покупателей на сайт вашей компании на этапе повышения осведомленности, подумайте о создании рекламного ролика. Рекламные ролики - это, как правило, короткие, привлекающие внимание видео, которые подчеркивают лучшие черты вашей компании, либо с помощью умной сцены, великолепных изображений, либо с помощью перечня захватывающих особенностей, чтобы превзойти конкурентов. Независимо от того, продвигается ли ваш ролик в цифровом формате с помощью рекламы на Facebook или транслируется по телевидению на национальном уровне, убедитесь, что в нем четко сформулирована проблема и решение, а также определенный призыв к действию (CTA).
Действие второе: Направление потенциальных клиентов на этапе рассмотрения предложения
Ваши ролики сработали - вы просветили потенциального покупателя, который теперь знает, что у него есть проблема, и будет искать ее решение. Не думайте, что только потому, что вы указали на проблему, они выберут именно вас для ее решения. Именно здесь видеоконтент имеет решающее значение для взаимодействия с потенциальными покупателями и решения всех вопросов и проблем, которые могут возникнуть у них в отношении вашего продукта или услуги.
Аналогичным образом, на этапе рассмотрения и оценки потенциальный покупатель будет оценивать различные доступные ему методы решения своей проблемы. Любой создаваемый вами видеоконтент должен быть направлен на решение этих же вопросов. Некоторые из них включают:
Какие существуют решения?
Где еще я могу найти информацию о потенциальных решениях?
Каковы плюсы и минусы каждого решения?
Какие решающие факторы определят мое решение?
На этом этапе ваш контент должен предоставить потенциальным покупателям информацию, необходимую для решения их проблемы, и ознакомить их с потенциальными решениями, лучшее из которых должно включать ваш продукт.
Наиболее популярным типом видео для этого этапа является брендовое видео, также известное как объясняющее видео. Бренд-видео предлагает высокоуровневый обзор миссии вашей компании, которая, если все сделано правильно, должна быть уникально связана с проблемой, которую ваша компания стремится решить. Одним из дополнительных преимуществ видеоролика о бренде на этом этапе является то, что, поскольку клиенты, скорее всего, познакомятся с вашей компанией через ваш веб-сайт, видеоролик о бренде будет выглядеть как приятное и естественное дополнение к вашей домашней странице.
Лучшее видео, которое можно предоставить потенциальным покупателям на этапе оценки, - это видео с отзывами. Показывая потенциальным покупателям видео с отзывами на этом этапе пути покупателя, они могут получить ответы на большинство своих вопросов от других потенциальных покупателей, таких же, как они, у которых были те же вопросы, опасения и колебания, но они все равно рискнули и в итоге остались довольны. Отзывы позволяют вашим клиентам своими словами рассказать о своей удовлетворенности вашим продуктом или услугой, а нет ничего более сильного, чем сила хорошей рекомендации.
Имейте в виду - очень важно привлекать потенциального покупателя к контенту в вашей маркетинговой воронке, который отвечает на максимальное количество его вопросов. Тем самым вы избавите его от необходимости выходить за пределы вашей воронки для дальнейшего изучения и получения информации. Образование - мощный инструмент, а видео - мощное средство обучения. Это не означает, что клиенты не будут искать отзывы и другие варианты в других местах, но чем больше боеприпасов вы предоставите им в вашу пользу, тем больше у них будет шансов противостоять менее подготовленным конкурентам.
Профессиональный совет: Забавное видео, которое можно предоставить потенциальным клиентам на этом этапе, - это видеоролик "День из жизни". Видеоролики "День из жизни" показывают, как работает ваша компания или клиент в повседневной жизни, и могут помочь покупателю представить себя использующим ваш продукт, или расположить его к вашей компании, чтобы укрепить доверие к вашему бренду.
Акт третий: Подведение потенциальных клиентов к этапу принятия решения
Последним этапом путешествия вашего потенциального клиента является этап принятия решения. Как только ваш потенциальный клиент покидает этап оценки и рассмотрения, он уже определился с решающими факторами, которые повлияют на его решение. Роль вашего видеоконтента на этом этапе заключается в том, чтобы помочь потенциальным покупателям осознать ценность вашего продукта или услуги и помочь им обосновать свою покупку, рассмотрев все эти решающие факторы. Эти решающие факторы могут быть разными для каждого покупателя; однако вы можете сделать несколько ключевых прогнозов, поскольку большинство решающих факторов сводится к:
Цена - Какой вариант является наиболее экономически эффективным?
Качество - Какой вариант кажется наиболее качественным/эффективным?
Надежность - Какой вариант поставляется из самого надежного и проверенного источника?
Эффективность и простота - Какой вариант я могу получить быстрее всего и легче всего использовать?
Одним из замечательных видеороликов, которые можно создать, чтобы ответить на все эти вопросы, является видеоролик "до и после". Видеоролики "до и после" дают зрителю мгновенное понимание того, что вы предлагаете, и помогают ему представить себе это наглядно. Показывая потенциальным покупателям их проблему до использования вашего продукта, а затем решение проблемы после использования вашего продукта, они могут очень быстро сделать вывод об эффективности вашего продукта.
Кроме того, они могут использовать видеоролик о продукте, чтобы оценить качество вашего продукта, его эффективность и простоту использования. Тем временем вы укрепляете доверие, показывая свой продукт в действии.
Также рассмотрите вариант видео с обзором продукта. С помощью видеообзора продукта вы можете сотрудничать со сторонним источником, будь то влиятельный пользователь социальных сетей, отраслевой журналист или известная знаменитость, которую они знают и которой доверяют, для того, чтобы она провела обзор вашего продукта и высказала свое мнение. Вы даже можете организовать обзор продукта, в котором ваш продукт будет противопоставлен конкурентам и продемонстрирует, кто из них окажется впереди.
На данном этапе вашему продукту просто необходимо иметь убедительную точку продаж на фоне конкурентов, а ваш потенциальный покупатель должен иметь всю необходимую информацию, чтобы завершить свой путь покупателя.
Профессиональный совет: Запуская краудфандинговую кампанию для нового продукта или гаджета, вы должны использовать в своем краудфандинговом видео тактику, схожую с описанной выше. Видеоролики для краудфандинга должны быть увлекательными, чтобы помочь продать цель и видение вашей компании потенциальным сторонникам кампании и будущим клиентам. Ваше видео для краудфандинга должно донести до зрителя важную проблему, лежащую в основе основной миссии вашей компании, предоставить ему конкретную информацию для оценки и рассмотрения вашего продукта или услуги в сравнении с другими возможными вариантами, а также вдохновить его на принятие решения о поддержке вашей кампании.
Хотите действительно добиться успеха? Создайте страницу кампании и разместите на ней несколько видеороликов, например, видеоролик "День из жизни", "Отзыв", "Обзор продукта" или "До и после".
Обязательно к прочтению: Как включить видео в вашу стратегию краудфандинга.
Решение
Создавая и применяя видеоконтент в своей маркетинговой воронке, который касается каждого отдельного этапа путешествия покупателя, вы можете использовать целевой, визуально стимулирующий, креативный контент, который вовлекает клиентов лучше, чем слова и картинки, помогает им лучше сохранить информацию, которую вы хотите, чтобы они запомнили, и отвечает на их вопросы. Как и путь героя, путь покупателя универсален. Мы все проходим через один и тот же процесс, принимая решение о покупке, даже если не осознаем этого. Используя видео, вы сможете поразить воображение покупателя лучше, чем любой другой вид контента. Как вы думаете, почему мы так любим кино?
И если вы заинтересованы в том, чтобы инвестировать больше средств в видеоконтент для ваших собственных воронок продаж и маркетинга, закажите звонок с одним из наших креативных продюсеров сегодня, чтобы обсудить возможные варианты видеопакетов.
Готовы создать мощное видео?
Made on
Tilda