Вы, вероятно, часто слышали термин "промо-видео", обычно в контексте онлайн-рекламы, связанной с предстоящим событием. Но что на самом деле представляет собой промо-видео? Зачем его делать? И как сделать хорошее видео?
Сегодня мы ответим на все эти и многие другие вопросы, расскажем о преимуществах создания промо-видео, о том, когда нужно использовать промо-видео и как лучше всего использовать их в общей стратегии видеомаркетинга.
Давайте погрузимся!
Что такое промо-видео?
Рекламное видео или промо-видео - это видео, используемое с явной целью продвижения определенной маркетинговой инициативы, продажи или события. По стилю и тону промо-ролики часто похожи на тизерные видео, в которых вы привлекаете внимание аудитории и заинтересовываете ее, чтобы узнать больше. .
Другой пример: У вас намечается акция по 50-процентной скидке на вашу мебель для газонов и садов в выходные в честь Дня труда, поэтому вы создаете простой промо-ролик, в котором рассказываете о своем предложении, включая подробности и даты распродажи.
В обоих случаях вы не пытаетесь продать конкретный товар, как в видео о товаре, и не продвигаете свой бренд, как в видео о бренде. Вместо этого ваша цель - привлечь зрителя, чтобы он узнал больше - как это делает тизер-трейлер к фильму!
Когда следует использовать промо-видео?
Промо-видео отлично подходит для привлечения новых посетителей путем повышения осведомленности о предстоящих событиях и акциях. Если зрители впервые знакомы с вашим брендом, промо-видео может познакомить их с вашей компанией, заинтересовав их текущей акцией.
Для тех, кто уже знаком с вашим брендом, вы также можете привлечь текущих и постоянных посетителей, завлекая их обратно и давая им еще одну причину рассмотреть возможность сотрудничества с вашей компанией.
Вот хороший пример - допустим, потенциальный клиент или покупатель находится на вашем сайте и уже некоторое время рассматривает ваш продукт или услугу. Поделившись с ними рекламным видеороликом о предстоящей акции, вы можете предоставить им дополнительную ценность и еще одну причину для того, чтобы они сказали "да".
Почему я должен использовать промо-видео?
Короткий ответ? Потому что промо-ролики работают. Иногда все, что нужно будущему клиенту или потенциальному покупателю, - это дополнительный толчок, чтобы сделать рывок и попробовать ваш продукт или услугу. Исследования даже показали, что некоторые рекламные акции, например, предложение скидок, могут привести к повышению уровня окситоцина, что делает людей более счастливыми и более склонными к покупке.
Вы, вероятно, уже знаете, как хорошо это работает с ограниченными по времени скидками - создание промо-видео для ваших мероприятий или акций просто помогает донести информацию в той форме, которую хотят видеть ваши подписчики. Клиенты предпочитают смотреть видео от брендов, за которыми они следят, так как это позволяет легко усваивать и запоминать информацию.Промо-видео - это веселый и эффективный способ донести информацию, особенно ту, которая требует времени, чтобы ваша аудитория легко восприняла и запомнила ее. Вспомните всю рекламу, которую вы видите в преддверии праздничных выходных, когда крупные бренды рассказывают о своих акциях, или тизерные трейлеры, которые прекрасно передают настроение фильма и становятся вирусными, даже при очень малой информации о реальном сюжете.
Таким же образом вы можете эффективно использовать эти видео для привлечения новых клиентов и привлечения текущих посетителей, чтобы они заглянули к вам - особенно если вы пытаетесь привлечь посетителей на какое-либо мероприятие.
Что делает промо-видео хорошим?
Промо-видео может показаться простым по своей концепции, но есть несколько ключевых элементов, которые не стоит упускать при создании своего собственного.
Создавайте тизер. Цель вашего промо-видео не в том, чтобы подробно рассказать о вашем продукте или услугах. Это быстрый, привлекающий внимание трейлер для освещения акции или события, поэтому используйте в монтаже быстрые сокращения, а также запоминающиеся звуковые фразы или заголовки.
Не отвлекайтесь. Если вы рекламируете какое-либо мероприятие, в промо-ролике все внимание должно быть сосредоточено на деталях мероприятия. Что будут испытывать гости? Какие поставщики будут присутствовать? И самое главное - когда все это произойдет?
Не упускайте из виду графику. Вы захотите включить визуальный призыв к действию, будь то код скидки на процент или время и дата окончания мероприятия или рекламного периода. Используйте визуальные заголовки, чтобы помочь зрителю сосредоточиться на том, что вы хотите, чтобы он запомнил.
Создайте несколько версий для социальных сетей. Вы захотите использовать свои промо-видео часто - особенно для промо-акций, чувствительных ко времени. Попробуйте создать несколько альтернативных версий промо-роликов, чтобы ваши социальные каналы не стали слишком повторяющимися!
Вы можете использовать промо-ролики для своего бизнеса. Не думайте, что для создания промо-ролика вам обязательно нужно заключить сделку. Вы можете использовать промо-видео просто для того, чтобы подразнить или подчеркнуть какой-либо аспект вашего бизнеса, точно так же, как вы бы сделали это для приуроченной акции или мероприятия.
Как снять промо-видео
Существует множество способов создания промо-видео, но все они следуют одним и тем же основным этапам. Вот наши основные рекомендации для начала работы. Сначала мы дадим общий обзор советов, а затем углубимся в каждый из них.
Шаги по созданию промо-видео:
Составьте сценарий.
Составьте раскадровку .
Снимите видео.
Смонтируйте видео.
Продвигайте ваше промо-видео.
Готовы к более подробной информации? Оставьте заявку и мы сделаем для вас крутое промо видео.
Made on
Tilda