Когда речь идет о совершенствовании вашей маркетинговой стратегии, видеоконтент может сыграть решающую роль.

Но при таком большом количестве доступных вариантов важно понимать различия между распространенными типами видео - и почему вы можете выбрать один из них, а не другой.

Сегодня рассмотрим два типа видеороликов: видеоролики о продукте и объясняющие видео.

Эти два типа видео особенно полезны для брендов, но их часто неправильно понимают. Многие считают, что видео о продукте и объясняющее видео в некоторой степени взаимозаменяемы, что не совсем верно. Вы сами не уверены в разнице? Давайте разберемся, что отличает эти два вида видео и какой из них следует использовать для достижения ваших маркетинговых целей.

Видео о продукте - это видео, которое демонстрирует возможности вашего продукта в действии. Они предназначены для демонстрации того, на что способен ваш продукт и как он решает проблему вашего клиента. Они также призваны вызвать интерес, вызвать доверие и, в конечном счете, стимулировать продажи, демонстрируя ваше предложение как беспроигрышное решение.

Объясняющие видео также обычно используются для разделения сложных тем на легко усваиваемую информацию. По этой причине объясняющие видео часто содержат анимацию или графику движения для иллюстрации ключевых моментов. Объясняющие видео чаще всего используются для обучения аудитории и повышения осведомленности о вашем продукте или бизнесе.

С определениями покончено, давайте рассмотрим некоторые примеры использования, в которых один тип видеороликов предпочтительнее другого.

Решая, какой тип видео использовать, начните с четкого понимания ваших конкретных целей и целевой аудитории.

Например, если вы запускаете новый продукт или хотите подчеркнуть его уникальные особенности, вам подойдет видео о продукте. Показав продукт в действии, вы сможете создать убедительное повествование, которое найдет отклик у вашей аудитории и побудит ее к действию.

Если вы ставите перед собой маркетинговые цели, находящиеся в верхней части воронки, такие как повышение осведомленности о бренде, то объясняющие видео будут более эффективными. Они отлично подходят для представления новых технологий, просвещения аудитории о вашей отрасли и вообще знакомства зрителей с вашим брендом.

Видеоролики о продуктах более эффективны, если вы ставите перед собой маркетинговые цели нижнего уровня, такие как конверсия. Они особенно полезны для сайтов электронной коммерции, где они помогают клиентам решить, подходит ли им тот или иной продукт.

Как видеоролики о продукте, так и объясняющие видеоролики обычно распространяются в социальных сетях, встраиваются на веб-сайты и рассылаются в качестве сопутствующего товара для продвижения сделок. В этих случаях вы сами решаете, хотите ли вы создать общее представление о своем бренде и продукте (продуктах) или более конкретно подчеркнуть особенности продукта.

Помните, что оба типа видео могут дополнять друг друга в рамках хорошо продуманной маркетинговой стратегии.

Например, вы можете начать свою кампанию с объясняющего видео, чтобы рассказать аудитории о проблеме, которую решает ваш продукт. Затем включить видео о продукте, демонстрирующее ваше предложение в действии, подчеркивающее его уникальные особенности и показывающее, как оно решает ту же проблему.
Использование обоих типов видеороликов вместе позволит вам использовать оба их уникальных преимущества и избавит вас от необходимости напрягаться при выборе между ними.

Заключительные мысли:
Хотя видео о продукте и объясняющее видео имеют много общего, в конечном итоге они служат разным целям в вашей маркетинговой стратегии. Понимание разницы - ключ к принятию обоснованного решения и получению желаемых результатов.


Если вы сомневаетесь какой тип видео сработает у вас, вы всегда можете проконсультироваться с одним из продюсеров видеостудии Antistatic.pro.
Мы поймем ваши цели, и порекомендуем идеальный тип видео, который принесет результат именно для вас. Будь то видео о продукте, объясняющее видео или что-то другое, мы направим вас в нужное русло!
Made on
Tilda